Офис-менеджер/помощник руководителя

Подать заявку на эту вакансию

Email *
Полное ФИО *
Номер телефона *
Уровень образования *
Выбрать

Загрузка pdf, .doc, .docx

Описание вакансии

Обязанности:

  • • Оперативное выполнение личных поручений руководителя‚ поддержка семьи в режиме 24/7;
    • Контроль и управление личным персоналом руководителя (водитель‚ домработница‚ няня);
    • Поиск любой информации в Интернете‚ заказ товаров и услуг для руководителя;
    • Travel-support для руководителя‚ членов семьи‚ а также сотрудников (отели‚ визы‚ трансферы‚ VIP-трансферы‚ сопровождение‚ регистрация на выставки‚ мероприятия;
    • поиск любой информации в Интернете, заказ товаров и услуг для руководителя.
    • Учет и распределение поступающей информации касающейся руководителя, своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю (письменно или устно).
    • Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.).
    • Организация приема посетителей руководителя.
    • Контроль сохранности документов в приемной руководителя.
    • Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
    • Взаимодействие с почтовыми/курьерскими службами
    • Оплата счетов за офисы, квартиры, помещения компании.

    Обязательно необходимо знание английского языка и кыргызского языка, это и разговорная речь, переводы письменные с русского, кыргызского на англ. и наоборот

Требования:
• Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции;
• Владение ПК на уровне опытного пользователя;
• Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office (Word‚ Excel‚ Internet ‚ e-mail‚ Skype;
• Наличие современных средств связи: ноутбук‚ или IPad‚ WhatsApp‚ Skype‚ e-mail;
• Готовность работать в режиме многозадачности и быть на связи 24/7.

Условия:

  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00.
    • Работа в выходные дни в случае производственной необходимости;
    • Официальное оформление согласно ТК КР.