Подать заявку на эту вакансию

Email *
Полное ФИО *
Номер телефона *
Уровень образования *
Выбрать

Загрузка pdf, .doc, .docx

Описание вакансии

Задачи которые нужно будет решать:

 Внедрение единого и эффективного бизнес-процесса маркетинговых коммуникаций;

• Синхронизация коммуникационной стратегии со стратегией по продукту и продажам, налаживание бесшовной работы между подразделениями и исполнительской дисциплины стратегии/инициатив;

• Управление командой маркетинга (постановка задач, коучинг, и KPI);

• Изучение и выявление современных и востребованных продуктовых атрибутов в девелопменте. Их внедрение в цикл продуктовой разработки;

• Развитие продуктового и аналитического функционала маркетингового отдела;

• Обеспечение эффективных инициатив/проектов в рамках стратегии;

• Налаживание кросс-функциональных коммуникаций в команде, анализа информации о потребителе до разработки и реализации креатива, узнаваемого стиля коммуникаций;

• Эффективное управление бюджетом маркетинговых коммуникаций;

• Планирование и разработка маркетинговой стратегии компании;

• Разработка маркетингового плана (digital, PR, influencers, brand, content marketing, SMM, SEO и т.д.) и бюджета;

• Генерация, тестирование и внедрение маркетинговых гипотез;

• Контроль маркетинговой деятельности других компаний в ГК ID (4 компании);

• Разработка маркетингового плана (digital, PR, influencers, brand, content marketing, SMM, SEO и т.д.) и бюджета для ГК ID (4 компании).

Что мы ожидаем:

• Включенность – способность погружаться и вовлекаться на 100% в процессы и задачи;

• Дисциплина и ответственность – наличие волевых качеств добиваться результатов в обстановке многозадачности и умение выполнять план в сроки;

• Высшее образование в области маркетинга, менеджмента и управления бизнесом;

• Опыт в руководящих должностях в коммерческом или маркетинговом отделах в B2C компаниях от 3 –х лет;

• Наличие продуктового, управленческого и бизнесового мышления;

• Понимание специфики интернет-маркетинга, современных тенденций в этой области;

• Подтвержденная цифрами эффективность реализации стратегии в прошлых проектах;

• Подтвержденный опыт digital и оффлайн продвижения продуктов на рынке;

• Лидерские качества и опыт руководства командой, высокие коммуникационные/EQ скиллы;

• Ориентация на “цифры” при принятии решений (#DataDriven подход).

Что мы предлагаем:

– Качественный продукт;

– Современная европейская архитектура и технологичные решения;

– Офис с современной инфраструктурой и комфортными условиями для ежедневной работы;

– Команда единомышленников и общие цели;

– Возможность профессионального роста и развития компетенций (за счёт компании);

– Пятидневный рабочий график с 9.00 до 18.00

– Вкусные обеды за счет компании;

– Покрытие транспортных расходов, связанных с выполнением служебных обязанностей;

– Испытательный срок: 3 месяца